Автомобили ;Lada” теряют московский рынок

Автомобили ;Lada” теряют московский рынок

В главном городе Российской Федерации практически прекратилась реализация продукции автоконцерна “АвтоВАЗ”.

Компания “АвтоВАЗ” сталкивается с существенными преградами в процессе реализации своей автомобильной продукции в Москве и на территории Подмосковья. Автогигант потерял контракты практически со всеми крупными автодилерами в столице России, теперь же отказался перезаключать контрактное соглашение с ним на текущий 2014 год еще и крупнейший рыночный игрок “Автомир”, о чем было рассказано российским изданием “Коммерсант”.

На сегодняшний день в столице остается действовать лишь единственный крупный дилер, работающий с компанией АвтоВАЗ, а кроме того еще и несколько мелких торговцев. Учитывая тот факт, что вплоть до 2009 года шесть самых крупных дилеров АвтоВАЗа реализовывали до 70% продукции концерна, ситуацию, которую демонстрирует сейчас столичный авторынок нельзя назвать радужной для отечественного автомобилестроителя.

В общей сложности за период между январем и ноябрем 2013 года по городу Москва удалось реализовать около 32,3 тысяч экземпляров автомобилей марки Lada. Этим показателем столица России теперь не считается крупнейшим регионом для реализации продукции компании, Москва оказалась на третьей позиции. Больше всего транспортных средств этой марки продается в Самарской области, а также в республике Татарстан – здесь за 11 месяцев продано 39 тысяч и 36,1 штук машин, соответственно.

Однако в данных регионах не перестает ощущаться дефицит некоторых моделей машин, одна из них – Lada Largus.

Как сегодня отмечают ведущие эксперты автомобильной отрасли страны, если судить по всем существующим факторам, объемы продаж крупнейших автомобильных дилеров с этого момента будут плавным образом перераспределены между более маленькими организациями, занимающимися продажами легковых автомобилей. Однако сами представители отечественных дилерских организаций при этом отметили, что они должны выполнить задачу по максимальной стабилизации продаж автомобилей отечественных автомобилей, при этом задачи прироста продаж перед ними не существует. На сегодняшний день главным вопросом и проблемой, одновременно, остается возможность реализации продукции в различных регионах РФ на прежних высоких уровнях, которые бы делали бизнес отечественного автомобилестроителя более рентабельным с финансовой точки зрения.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*