Использование шлангов высокого давления

В автомобилях, сельскохозяйственной технике, станках, строительной технике постоянно применяются надёжные рукава высокого давления (сокращённо называются РВД). Они предназначены для транспортировки жидкостного материала (специальных масел, топлива, воды и иных смесей) для передачи высокого давления на рабочий орган. Устройство представляет собою пару шлангов, вставленных один в другой, сверху они армированы дополнительной оплёткой. Оплётка служит для того, чтобы не разорвало сам шланг под напором давления. Она может выполняться из металла или синтетического волокна. Концы каждого рукава снабжены соединительными фитингами для соединения друг с другом или же с гидроцилиндрами и системой подачи давления. Вот принципиальная схема этого бесхитростного устройства.

Эти шланги высокого давления имеют различный диаметр и длину, в зависимости от сферы применения, подробнее здесь http://lenhydro.ru/. А применяют их повсеместно. В легковых автомобилях они служат десятки лет для передачи усилия на тормозные колодки. Всем известны шланги гидроусилителя руля, облегчающие усилия водителя при управлении. Так как здесь усилие небольшое, то и изделия имеют маленькие размеры.

В колёсных экскаваторах, которые все имели честь наблюдать, рукава высокого давления весьма заметны. Здесь нужно создавать очень мощное давление, передающееся от маслонасоса к рабочим органам. Чтобы копать твёрдый грунт, необходима недюжинная сила. Вот эта сила и скрывается в металлических трубах и гидравлических шлангах.

Сила давления зависит от количества оборотов насоса, который, в частности, на том же экскаваторе регулируется трактористом-экскаваторщиком. Бывает, что создаётся избыточное давление и резина лопается. Это не беда. Ремонт гидрошлангов производится в специализированных предприятиях, работающих быстро и качественно. В любом случае, ремонт обходится гораздо дешевле приобретения нового товара.

Гидравлические шланги способны работать в самых неподходящих условиях. Выдерживают различную температуру от – 40 до + 100 градусов. Трудятся в самых агрессивных средах, сделаны из бензостойких материалов, способных выдерживать высокие нагрузки. В зависимости от вида оплётки, количества нитей или проволоки различного диаметра, выдерживают сверхвысокое давление.

РВД широко используются в станкостроении, где нужны «умные» агрегаты, способные подавать детали к месту обработки в автоматическом режиме. Их использование в тракторах, комбайнах, военной технике известно с начала прошлого века.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*