Peugeot 2008 – вокруг противоречия

Peugeot 2008 – вокруг противоречия

Автомобили Пежо не пользовались большим спросом в России и странах СНГ. Продажи многих и вовсе провалились, но в итоге, производитель решил сделать ставки на еще один автомобиль – кроссовер Peugeot 2008.

 

Экстерьер

Большинство французских кроссоверов являются копией японских вариантов, но новый Пежо 2008 перерос это и является чистокровным французом!

Первое, что бросается во внимание – это оптика автомобиля. Передние фары оснащаются светодиодными бровками, а снизу присутствует дизайнерский вырез. Задние фонари выполнены в стиле изогнутых бумерангов.

 

Изогнутая подоконная линия и наплыв крыши придают этому автомобилю частичку непосредственности. На автомобиле присутствуют хромированные элементы и пластиковый обвес снизу.

 

Интерьер

Салон просто завораживает! Консоль, сиденья и подлокотники на дверях выполнены в цвете капучино. На центральной консоли и дверях присутствует достаточно много элементов из глянца. Это непрактично, но зато эффектно выглядит.

Отличился дизайном и рычаг стояночного тормоза.

 

Отделочный материал имеет высокое и среднее качество. Все основные элементы выполнены из высококачественного пластика, а второстепенные из материала среднего качества.

Особенностью является приборная панель, которая установлена над верхней дугой рулевого колеса. Некоторым водителям она может мешать обзору, некоторым нет. Все зависит от конкретного водителя, его роста и так далее.

 

Мультимедийная система, как и во всех других автомобилях, расположена по центру. Нужно будет время, чтобы к ней привыкнуть, так как некоторые функции включить не так-то просто с первого раза.

 

Система навигации, как и в прошлом году, поразили своей низкой функциональностью и некорректным переводом на русский язык. С того времени ничего не изменилось.

С эргономикой – все хорошо. Она выполнена в немецком стиле, где присутствует минимальное количество кнопок.

 

Тест-драйв

Главным недостатком большинства автомобилей Пежо являлась автоматическая коробка передач. В этот раз, французы взялись за нее серьезно и заметны первые улучшения.

 

Во-первых, машина начала увереннее ехать.

Во-вторых, автоматическая коробка начала плавно переключать скорости.

В-третьих, она была избавлена о множества технических недостатков.

 

1.6-литровому двигателю явно не хватает мощности. Не катастрофично, но неприятно. “Низов” машина лишена напрочь, и динамика просыпается лишь на второй половине тахометра и длится она не долго.

 

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*