Руководитель центра разработок Audi Ульрих Хакенбрег проинформировал мировую общественность о том, какие работы производятся инженерами компании для расширения линии автомобилей, выпускаемых в Ингольштадте.
Так, Ульрих Хакенберг сообщил изданию Car & Driver о том, что в текущий момент компанией производится подготовка к запуску сразу нескольких инновационных проектов. К примеру, инженеры компании ведут активную работу над инновационным «паркетником» Q7, базой для создания которого станет платформа MLB второй генерации. Как заявил топ-менеджер Audi, базовая основа MLB Evo сможет сделать «паркетники» Audi еще более легкими, экологически чистыми, а главное – экономичными, в сравнении с предшествующими моделями.
Согласно данным журналистов, максимальная снаряженная масса автомобиля уменьшится не менее чем на 300 кг.
Согласно планам компании, Q7 будет продаваться с целой серией новейших силовых установок, разработка которых ведется в тесном содействии с автопроизводителем Porsche. Однако Ульрих Хакенберг преднамеренно не стал раскрывать деталей о новых двигателях компании, остановившись лишь на том моменте, что, скорее всего, в новую гамму силовых установок будет включен дизельный мотор V10 TDI.
«Нам не будет сложно провести доработку и запустить в конвейерное производство ДВС марки V10 TDI, который смогли увидеть все желающие на шоу-каре под названием Nanuk. Несмотря на это, окончательный вердикт по этому поводу только предстоит принять», — процитировало издание Car & Driver слова топ-менеджера компании Audi.
Во время общения с австралийскими корреспондентами Ульрих Хакенберг решил сделать признание в том, что в дальнейшей перспективе «каждый первый автомобиль марки Audi» будет предлагаться покупателю также и в «заряженной» версии, который получит название RS. Согласно ожиданиям компании, уже осенью 2014 года на рынке будет предлагаться инновационное поколение Audi RS3, под капотом у которого окажется бензиновый мотор, объем которого составит 2,5 литра, при этом он будет выдавать максимальную мощность в 400 «лошадок». По всей видимости, рассматриваемый спортивный двигатель будет работать в безупречном тандеме с роботизированной коробкой передач, которая сможет равномерно распределять тягу от двигателя внутреннего сгорания на все четыре колеса одновременно, что позволит увеличить общую мощность.
Оставить комментарий