В топ-менеджменте Audi поделились деталями о «революционном» моторе

В топ-менеджменте Audi поделились деталями о «революционном» моторе

Автопроизводитель Volkswagen начал работу над инновационным двигателем внутреннего сгорания, который получит электрический нагнетатель и корректируемую степень сжатия. Немецкий автопроизводитель именует свою новую разработку не иначе как «революционным». Информация об этом сообщает издание Autocar, ссылаясь на слова технического менеджера автоконцерна Audi Ульриха Хакенберга.

Каким образом Audi реализует возможность изменения степени сжатия, менеджером не сообщается. Однако прототипы такого двигателя появлялись и ранее. К примеру, в 2000 году автомобильным брендом Saab был презентован 5-цилиндровый мотор объемом в 1,6 литров, где имелась возможность изменения степени сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1.

Двигатель был поделен на два отделения: поршни с коленчатым валом находились в нижней части, а на поршни сверху «надели» блок цилиндров, который был отлит вместе с головкой мотора. Система с гидроприводом могла изменять наклон «слитого» блока, маневрируя свободным блоком камеры сгорания в объеме.

В первый раз Audi презентовала ДВС в электронагнетателем два года назад. Турбина могла раскручиваться при помощи электрической силы, не используя выхлопные газы, ее применили на концептуальном двигателе объеме в 3 литра с шестью цилиндрами. Действовала система наравне со стандартным нагнетателем,  обеспечивая безупречный отклик двигателя на низких оборотах.

Обычная турбина включалась в работу на средних и высоких оборотах. Как заявили инженеры, конструкция такого типа исключала наличие турбоямы, улучшая экономичность двигателя.

Однако остается неизвестным, когда в Audi начнут применять новые двигатели на серийных моделях.

Помимо этого, Хакенберг считает, что автомобиль может достичь наиболее высоких уровней экономичности, если использовать разработки по движению автомобиля накатом, когда можно исключить связь между коробкой передач и мотором автомобиля.

В текущее время эта технология используется на тех автомобилях компании Audi, которые использует сдвоенную систему сцепления, однако это является лишь первым этапом работы. В качестве следующего этапа рассматривается возможность разрыва взаимосвязи не только с трансмиссией модели, но и полное отключение двигателя при езде по автошоссе, во время спуска с горы или, как вариант, при приближении к светофору в городском режиме управления.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*